TOP
h

Новинки Italon и Coliseum в Архангельске

Осень-2023 получилась очень яркой и уютной благодаря выходу новых коллекций Eternum и Boutique. На встречах с профессионалами сферы дизайна и архитектуры мы вместе вдохновлялись уникальной текстурой мореного дуба с тысячелетней историей, восхищались плиткой под муранское стекло и роскошным мрамором, любовались естественной красотой итальянской декоративной штукатурки на основе натуральной глины и прикасались к произведениям керамического искусства.

Одна из презентаций прошла в Архангельске в монобрендовом шоу-руме Italon Experience, расположенном на улица Розинга, 10, Мебельный центр Family Room, 1 этаж. Представители фабрики Italon – Мария Токарева и Сергей Бенчук – поделились историей создания коллекции Этернум и рассказали, как удалось заполучить натуральный шпон мореного дуба возрастом 2000 лет, который послужил прототипом керамогранита под дерево. Интересный факт: цвета Могано и Фумэ являются оригинальными оттенками мореного дуба, а Роверэ и Ачеро были созданы дизайнерами для полноты гаммы с сохранением фактуры натурального дерева.

Украшением встречи стала новинка Boutique – это коллекция настенного декоративного керамогранита в формате 60х120 с актуальными флористическими и цветочными мотивами. Для создания wow-эффекта используются различные техники декорирования – люстрато, 3D эффект, кракелюр. Перед тем как оказаться в коробке, каждая плитка доводится до совершенства в итальянской мастерской. Такие «керамические обои» станут отличными решением для акцентной стены в ванной комнате, на кухне или в гостиной.

На этом сюрпризы не закончились! Региональный представитель фабрики Дмитрий Павловский презентовал профессионалам второй бренд — Coliseum, который также производится на заводе Italon. 8 новых коллекций с актуальным дизайном под терраццо, бетон, металл, камень, дерево и мрамор в популярных форматах 60х120, 20х120 и 60х60. Приятным удивлением стала доступная цена. Дело в том, что это глазурованный керамогранит, но с высоким коэффициентом износостойкости PEI 3-5, а значит он не имеет ограничений в использовании в домашних интерьерах.

Для удобной работы с продукцией бренда предусмотрен мобильный мерчандайзинг – маппы (фолдеры) с образцами текстур, которые легко взять с собой.

Дизайнеры отметили, что керамогранит Coliseum станет отличным подспорьем в реализации проектов, когда ограничен бюджет, но важны качество и эстетика.

В завершение встречи руководитель Italon Experience в Архангельске Виталий Волосов напомнил, что сейчас проводится конкурс для дизайнеров с ценными призами. Уточнить подробности можно по телефону +7-921-678-38-68 или у менеджеров в шоу-руме на ул. Розинга, 10 (МЦ Family Room, 1 этаж).

Благодарим всех гостей за живой интерес к продукции фабрики, за искреннее желание узнавать новое и создавать уникальные проекты!