TOP
h

Презентация осенних новинок — Italon Open Day — Екатеринбург, ИЦ ASTROOM

9 октября в Екатеринбурге в официальном шоуруме бренда Italon по адресу ул. Цвилинга, 1 состоялась презентация новой коллекции керамогранита Italon Magma. На мероприятии присутствовало около 50 гостей.
50 профессиональных дизайнеров и архитекторов по достоинству оценили новую коллекцию, которая поистине удивила своим появлением осенью, а не весной. Бренд Italon решил удивить таким нестандартным решением, что повлияло благоприятно на всю публику и вызвало бурю ярких и положительным эмоций.
Хочется отдельно отметить подготовку шоурума к мероприятию. Гостей встречала живая музыка в лице музыкантов, играющих на скрипке и саксофоне. Приятная, завораживающая мелодия добавляла в атмосферу «праздник».
Представители бренда, а именно Олег Горюнов и Марк Мамин рассказали про тренды в мире керамики, посвятив часть презентации впечатлениям от посещения командой Italon международной выставки керамогранита и керамической плитки Cersaie-2025, которая ежегодно проходит в итальянском городе Болонья. Обратившись к залу, спикеры увидели понимающие и разбирающие взгляды гостей, которые сами не были в этом году на выставке, но активно следили за ней в социальных сетях.
После обмена мнениями о выставке спикеры обратили внимание публики на то, что гамма Italon отвечает всем современным тенденциям, идет в ногу со временем, отвечая всем эстетическим и техническим характеристикам. В том числе, и новая коллекция ровно так же отвечает всем трендам, даря массу возможностей новым проектам.

Основой коллекции Magma выступает имитация кварцита – камня с уникальной многовековой историей, интересной текстурой и буквальным блеском, вызванным слюдой в его составе. Технология воспроизведения графики и тактильных ощущений подарила возможность дизайнерам и архитекторам насладиться плитой сполна.
Также и в этот раз, уже по устоявшейся традиции, Italon поддерживает тенденцию Full design project. Поэтому коллекция Magma радует не только плитой под кварцит, но и мрамором с богатой графикой, деревом, интересными декорами и утолщенным керамогранитом Х2, затрагивая территорию экстерьеров. Также бренд представил две новые коллекции в линейке Contract.
Теперь обо всем по порядку. Плита с имитацией кварцита выполнена в матовой поверхности в 3 форматах — 60*60, 60*120 и 120*120. Формат 60*60 доступен в поверхности «Грип» толщиной 9 мм во всех 5 цветах фоновой плиты.
Яркость и блеск интерьерам, безусловно, добавляет мрамор, представленный в двух цветах, — зеленый Альпи Грин и светлый мрамор с широкими активными прожилками от светло-коричневого до медного Довер Тайгер. Оба мрамора в формате 80*160 в патинированной поверхности и макси-формате в поверхности silk создают неповторимый диалог с кварцитом, деревом и декорами, гарантируя стать достойным украшением любого интерьера, как в коммерческой сфере, так и в частном интерьере.

За уют и тепло интерьера в коллекции Magma отвечает керамогранит под дерево в 2 оттенках – Оак и Пеппер. Оба дерева выполнены в макси-формате 120*278, что является долгожданной новинкой в гамме Italon, впервые керамогранит с имитацией дерева представлен в макси-формате. Это позволит создавать почти монолитную облицовку стен с минимальным количеством швов, обеспечивая пространство изысканностью, элегантностью и цельностью.

Настоящим украшением коллекции Magma стали, конечно же, декоры — Энигма Петрол и Мэджик Купрум с эффектом расплавленной меди. Обе мозаики сделаны из белой глины и предназначены для настенного применения. Мозаика Энигма Петрол немного играет с воображением и создает оптическую иллюзию, ведь её квадратные чипы создают впечатление, что они разделены на две части, на два треугольника, но это квадрат, который разделен на две части с помощью графики: светлый треугольник выполнен в поверхности люкс, а темно-зеленый – в матовом исполнении, это создает тот самый визуальный эффект, который также можно ощутить тактильно. Декор Мэджик Купрум произведен с помощью современной технологии нанесения драгоценных металлов на керамику гальваническим способом, именно эта технологи дарит неповторимый блеск и визуальный эффект расплавленной меди.

Линейка Х2 пополнилась сразу 10 артикулами: 5 артикулами керамогранита с эффектом кварцита в формате 60*60 и таким же количеством артикулов в базовом формате 60*120. Напомним, что данная линейка создана для поверхностей, от которых требуются повышенные технические и эксплуатационные характеристики, обеспечивающие безопасность покрытия.

Также спикеры представили две новинки бренда Coliseum. Первая — коллекция Bormio, которая выступила в виде глазурованного керамогранита с эффектом древесины дуба. Плита обладает интересной особенностью – создается визуальный эффект структурированной плиты, но на самом деле она полностью гладкая. Такой эксперимент команда из Италии ввела впервые, и эффект не заставил себя долго ждать, публика сильно впечатлилась тому, насколько натурально выглядит плита. Bormio представлена в формате 20х120 см в 3 универсальных цветах — Сэнд, Хани и Пеппер. Вторая — коллекция Monza родилась в поиске новых бетонных фактур и воссоздаёт графику авторских цементных образцов, выполненных мастером ремесленником специально для этой серии. Monza представлена в формате 60х120 см в двух универсальных цветах — Крим и Грэй.
После презентации Олег Горюнов и Марк Мамин торжественно сняли вуаль таинства с новой коллекции, открыв публике всю гамму новой коллекции воочию. Архитекторы и дизайнеры оценили все плиты и поверхности вживую, когда их пригласили взглянуть поближе. Кварцит, мрамор, дерево, Х2 коллекции Magma и линейка Contract, а также коллекции бренда Coliseum были представлены в полной красе. Публика задала все интересующие их вопросы, на которые представители бренда с радостью ответили.
Официальная часть завершилась легким фуршетом и приятным общением гостей c представителями брендов.
Мы искренне надеемся, что архитекторы, дизайнеры и друзья бренда запомнили мероприятие в Екатеринбурге с положительной стороны. Вся команда Italon с нетерпением ждет реализации х проектов с использованием новой коллекции Magma.