Презентация осенних новинок - Italon Open Day - Москва, Можайское шоссе, 24 - читать новости в сфере дизайна и ремонта | Blog Italon
TOP
h

Презентация осенних новинок — Italon Open Day — Москва, Можайское шоссе, 24

9 октября в фирменном шоуруме Italon «Империя Керамики» в Москве на Можайском шоссе, 24 презентовали новинку осени 2025 – коллекцию керамогранита Magma. На мероприятии присутствовало около 50 дизайнеров и архитекторов.

Презентация новинки стала знаковым событием для Москвы, так как впервые, в отличие от предыдущих лет, Italon презентовал коллекцию не во флагманском шоуруме на Павелецкой весной, а в фирменном салоне на Можайском шоссе осенью. Судя по количеству друзей бренда, профессиональное сообщество с интересом восприняло вторую новинку за год.

В начале мероприятия директор по маркетингу Italon  и руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Сергей Дьяконов рассказали дизайнерам и архитекторам о трендах мировой керамической индустрии, которые они отметили после посещения международной выставки керамики Cersai-2025, ежегодно проходящей в итальянском городе Болонья. Представители бренда обратили внимание публики на то, что Italon всегда идет в ногу со временем при создании новых коллекций, и Magma не стала исключением.

В основе коллекции Magma 5 цветов керамогранита с эффектом кварцита – камня с уникальной текстурой, которая формируется под воздействием времени и стихии. Фоновая плита, существующая в 3 форматах – 60*60, 60*120 и 120*120 см – выполнена в матовой поверхности.
Кроме того, в коллекцию добавили поверхность «грип» толщиной 9 мм в 5 цветах кварцита: айс, минерал, сильвер, фог и графит: от цвета слоновой кости до темно-графитового. Плита существует в формате 60*60.

Специалисты бренда рассказали про линейку утолщенного керамогранита Italon Х2, созданного специально для проектов, в которых от поверхности требуются повышенные технические характеристики и безопасность.

Линейка Х2 пополнилась сразу 10 артикулами коллекции Магма: 5 артикулами керамогранита с воспроизведением графики кварцита в формате 60*60 и таким же количеством артикулов в базовом формате 60*120.
Приятным сюрпризом для публики стало появление материала с имитацией дуба в макси-формате толщиной 6 мм, что позволит дизайнерам с добиваться бесшовного эффекта на любой поверхности. Материал с эффектом дуба существует в 2 универсальных оттенках: светлый – оак и темный – пеппер.

Внести нотку роскоши в дизайн-проекты позволят мраморы коллекции Magma: зеленый Альпи Грин и светлый с широкими активными прожилками Довер Тайгер. Оба мрамора в формате 80*160 в патинированной поверхности и макси-формате в поверхности silk прекрасно сочетаются с кварцитами и станут ярким украшением как коммерческого, так и частного интерьера.

Изюминкой коллекции Magma стали декоры: Энигма Петрол и Мэджик Купрум с эффектом расплавленной меди. Обе мозаики на сетке, что упрощает их монтаж и укладку. Особенность мозаики Энигма Петрол – ее квадратные чипы, визуально разделенные на 2 части: светлый треугольник выполнен в поверхности люкс, а темно-зеленый – в матовом исполнении, это создает интересный визуальный эффект. Декор Мэджик Купрум произведен по современной технологии нанесения драгоценных металлов на керамику гальваническим способом, именно это придает мозаике эффект супершайна.

После презентации Magma специалисты бренда представили еще 2 новинки линейки Contract, которая предлагает богатый набор простых и исчерпывающих решений для тех, кто ищет высокое качество по доступной цене. Коллекция Contract Fossil вдохновлена графикой камня из итальянского региона Пулия. Представлена в формате 60*120 в 5 цветах керамогранита, окрашенного в массе: пьюр, сэнд, грей, дезерт и блэк. Особенно привлек внимание дизайнеров коричневый Дезерт – он выделяется на фон серо-бежевой плиты и обязательно найдет своих почитателей.
Коллекция Contract Cosmos имитирует графику швейцарского камня с мелкозернистой текстурой и многочисленными вкраплениями и существует в базовом формате 60*120. Палитра гаммы состоит из 3 оттенков: уайт, роуп, грей.
После презентации новинок Italon слово взяла менеджер по маркетингу Coliseum Анна Милая и познакомила гостей мероприятия с 2 новинками бренда. Коллекция Bormio – это глазурованный керамогранит с эффектом древесины дуба, созданный с помощью особой графической обработки. Элегантный минимализм, чистый и спокойный рисунок древесины без сучков делают эту коллекцию идеальным решением для современного интерьера — сдержанного, тёплого и уютного. Bormio представлена в формате 20х120 см в 3 универсальных цветах — Сэнд, Хани и Пеппер.
Коллекция Monza родилась в поиске новых бетонных фактур и воссоздаёт графику авторских цементных образцов, выполненных мастером ремесленником специально для этой серии. Monza представлена в формате 60х120 см в двух универсальных цветах — Крим и Грэй.
Ознакомившись с новинками, гости переместились в зону коллекций Italon и Coliseum, где смогли задать вопросы представителям бренда и оценить материал вживую. Официальная часть завершилась розыгрышем подарков Italon и Coliseum, а также легким фуршетом и приятным общением.
Искренне надеемся, что новинки гаммы Italon и Coliseum искренне полюбятся публике и найдут широкое применение в проектах московских дизайнеров и архитекторов.