Презентация осенних новинок — Italon Open Day — Москва, Нахимовский пр., 59А
8 октября в фирменном шоуруме бренда Italon по адресу Нахимовский проспект, 59А состоялась презентация новой коллекции керамогранита Italon Magma. На мероприятии присутствовало около 40 профессиональных дизайнеров и архитекторов.
Презентация новинки – всегда долгожданное событие, однако в этот раз появление новой коллекции вызвало поистине бурный интерес, прежде всего своим появлением не весной, как это случается обычно, а осенью. Профессиональная публика была приятно удивлена тем, что Italon представил вторую новинку за год.
Директор по маркетингу Italon Джованни Феррагути и руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Сергей Дьяконов взяли приветственное слово и поделились с публикой впечатлением о посещении международной выставки керамогранита и керамической плитки Cersai-2025, которая ежегодно проходит в итальянском городе Болонья. Представители бренда рассказали про тренды керамической отрасли и обратили внимание дизайнеров на то, что бренд Italon всегда идет в ногу со временем при создании коллекций и новая коллекция не исключение.
Основой коллекции Magma стали 5 цветов керамогранита с воспроизведением графики кварцита – камня с уникальной текстурой, которая формируется под воздействием времени и стихии.
Фоновая плита, существующая в 3 форматах – 60*60, 60*120 и 120*120 – выполнена в матовой поверхности. Кроме того, новинку пополнили 5 цветов керамогранита под кварцит в поверхности «грип» толщиной 9 мм в уже давно ставшем классикой формате 60*60.
Специалисты бренда рассказали про линейку утолщенного керамогранита Italon Х2, созданного специально для проектов, в которых от поверхности требуются повышенные технические характеристики и на передний план выходит безопасность.
Линейка пополнилась сразу 10 артикулами: 5 артикулами керамогранита с эффектом кварцита в формате 60*60 и таким же количеством артикулов в базовом формате 60*120.
Для создания теплых и уютных интерьеров итальянские дизайнеры добавили материал под древесину дуба в 2 универсальных оттенках: оак и пеппер – в долгожданном формате 120*278. Это позволит использовать материал в облицовке стен с минимальным количеством швов, что сделает воплощаемое пространство поистине элегантным. Дерево в коллекции спокойное и аккуратное в матовой поверхности, с легкой, едва уловимой структурой. Более того, вертикальные прожилки визуально вытягивают пространство, что всегда смотрится выигрышно.
Внести нотку шика в дизайн-проекты позволят мраморы коллекции Magma: зеленый Альпи Грин и светлый мрамор с широкими активными прожилками от светло-коричневого до медного Довер Тайгер – отсылка к уже известному любителям Italon мрамору из коллекции Stellaris Довер Лайт. Оба мрамора в формате 80*160 в патинированной поверхности и макси-формате в поверхности silk прекрасно сочетаются с кварцитами и станут ярким украшением как коммерческого, так и частного интерьера.
Изюминкой коллекции Magma стали декоры: Энигма Петрол и Мэджик Купрум с эффектом расплавленной меди. Обе мозаики настенного применения, на сетке, что упрощает их монтаж и укладку. Особенность мозаики Энигма Петрол – ее квадратные чипы, визуально разделенные на 2 части: светлый треугольник выполнен в поверхности люкс, а темно-зеленый – в матовом исполнении, это создает интересный визуальный эффект. Декор Мэджик Купрум произведен по современной технологии нанесения драгоценных металлов на керамику гальваническим способом, именно эта деталь придает декору эффект суперблеска.
После презентации новинок Italon слово взяла менеджер по маркетингу Coliseum Анна Милая и познакомила гостей мероприятия с 2 новинками бренда. Коллекция Bormio – это глазурованный керамогранит с эффектом древесины дуба, созданный с помощью особой графической обработки. Элегантный минимализм, чистый и спокойный рисунок древесины без сучков делают эту коллекцию идеальным решением для современного интерьера — сдержанного, тёплого и уютного. Bormio представлена в формате 20х120 см в 3 универсальных цветах — Сэнд, Хани и Пеппер.
Коллекция Monza родилась в поиске новых бетонных фактур и воссоздаёт графику авторских цементных образцов, выполненных мастером ремесленником специально для этой серии. Monza представлена в формате 60х120 см в двух универсальных цветах — Крим и Грэй.
Ознакомившись с новинками, гости переместились в зону коллекций Italon и Coliseum, где смогли задать вопросы представителям бренда и оценить материал вживую. Официальная часть завершилась розыгрышем подарков Italon и Coliseum, а также легким фуршетом и приятным общением.
Искренне надеемся, что новинки гаммы Italon и Coliseum искренне полюбятся публике и найдут широкое применение в проектах московских дизайнеров и архитекторов.





















