Презентация осенних новинок — Italon Open Day — Тюмень, ул. 50 лет Октября, 71
15 октября в фирменном шоуруме бренда Italon по адресу г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 71 прошла официальная презентация новинки осени 2025 – коллекция Magma. На мероприятии присутствовало около 20 дизайнеров и архитекторов.
Презентация новинки стала знаковым событием для Москвы, так как впервые, в отличие от предыдущих лет, Italon презентовал коллекцию не во флагманском шоуруме на Павелецкой весной, а в фирменном салоне на Можайском шоссе осенью.
В начале мероприятия коммерческий менеджер Italon Олег Горюнов поделился трендами современной керамики, которые представители бренда подметили на выставке керамогранита и керамической плитки Cersai-2025. Менеджер Italon обратил внимание публики на то, что бренд всегда идет в ногу со временем при создании новых коллекций, и Magma не стала исключением.
В основе коллекции Magma 5 цветов керамогранита с эффектом кварцита в 3 форматах – 60*60, 60*120 и 120*120 – выполнена в матовой поверхности.
Кроме того, в коллекцию добавили поверхность «грип» толщиной 9 мм в 5 цветах кварцита: айс, минерал, сильвер, фог и графит: от цвета слоновой кости до темно-графитового. Плита выполнена в формате 60*60.
Специалист бренда рассказал про линейку утолщенного керамогранита Italon Х2, созданного специально для проектов, в которых от поверхности требуются повышенные технические характеристики и безопасность. Линейка Х2 пополнилась сразу 10 артикулами коллекции Магма: 5 артикулами керамогранита с воспроизведением графики кварцита в формате 60*60 и таким же количеством артикулов в базовом формате 60*120.
Приятным сюрпризом для публики стало появление материала с имитацией дуба в макси-формате 120*278 толщиной 6 мм, что позволит дизайнерам браться за сложные, комплексные дизайн-проекты, добиваясь бесшовного эффекта на любой поверхности. Материал с эффектом дуба существует в 2 универсальных оттенках: светлый – оак и темный – пеппер.
Внести нотку роскоши в дизайн-проекты позволят мраморы коллекции Magma: Альпи Грин и Довер Тайгер. Оба мрамора в формате 80*160 в патинированной поверхности и макси-формате в поверхности silk.
Изюминкой коллекции Magma стали декоры: Энигма Петрол и Мэджик Купрум с эффектом расплавленной меди. Обе мозаики на сетке, что упрощает их монтаж и укладку. Особенность декора Энигма Петрол – ее квадратные чипы, визуально разделенные на 2 части: светлый треугольник выполнен в поверхности люкс, а темно-зеленый – в матовом исполнении, это создает интересный визуальный эффект. Мозаика Мэджик Купрум произведен по современной технологии нанесения драгоценных металлов на керамику гальваническим способом, именно это придает мозаике эффект суперблеска.
После презентации Magma менеджер бренда представил еще 2 новинки линейки Contract, которая предлагает богатый набор простых и исчерпывающих решений для тех, кто ищет высокое качество по доступной цене.
Коллекция Contract Fossil вдохновлена графикой камня из итальянского региона Пулия. Представлена в формате 60*120 в 5 цветах керамогранита, окрашенного в массе: пьюр, сэнд, грей, дезерт и блэк.
Коллекция Contract Cosmos имитирует графику швейцарского камня с мелкозернистой текстурой и многочисленными вкраплениями и существует в базовом формате 60*120. Палитра гаммы состоит из 3 оттенков: уайт, роуп, грей.
После презентации новинок Italon слово взяла менеджер по маркетингу Coliseum Анна Милая и познакомила гостей мероприятия с 2 новинками бренда. Коллекция Bormio – это глазурованный керамогранит с эффектом древесины дуба, созданный с помощью особой графической обработки. Элегантный минимализм, чистый и спокойный рисунок древесины без сучков делают эту коллекцию идеальным решением для современного интерьера — сдержанного, тёплого и уютного. Bormio представлена в формате 20х120 см в 3 универсальных цветах — Сэнд, Хани и Пеппер.
Коллекция Monza родилась в поиске новых бетонных фактур и воссоздаёт графику авторских цементных образцов, выполненных мастером ремесленником специально для этой серии. Monza представлена в формате 60х120 см в двух универсальных цветах — Крим и Грэй.
Ознакомившись с новинками, гости переместились в зону коллекций Italon и Coliseum, где смогли задать вопросы представителям бренда и оценить материал вживую. Официальная часть завершилась фуршетом и приятным общением.
Искренне надеемся, что новинки гаммы Italon и Coliseum искренне полюбятся публике и найдут широкое применение в проектах московских профессионалов























