TOP
h

Победители конкурса Concept Store

Конкурс для архитекторов и дизайнеров Concept Store завершен, рады подвести итоги. Напомним, участникам было необходимо разработать проект монобрендового шоурума Italon площадью 120 м2. Мы получили большое количество работ высочайшего качества. Нам было приятно убедиться в том, что в нашей стране так много настоящих профессионалов своего дела. Итальянские представители, входящие в состав жюри, оценили творческий подход и креативные решения, предложенные участниками.

Из многочисленных конкурсных работ мы выбрали 10 финалистов, с которыми мы познакомились лично и услышали от них презентацию концепции проекта. Эта online-встреча помогла нам узнать участников поближе и выбрать победителей!

Главной идеей концепции монобрендового шоурума является привлечение потенциальных клиентов не только архитектурными приемами, но и современными фишками.

Мотивацией, побуждающей клиентов посетить шоурум, служат архитектурные приемы, визуально задающие направление и побуждаюшие клиентов заглянуть внутрь шоурума.

За основу взят принцип прямых чистых линий и универсального модуля, кратного 600 мм. Это позволяет легко трансформировать различные пространства в едином уникальном стиле бренда. Для помещений различной конфигурации можно менять количество, площадь и взаимную компоновку зон в зависимости от габаритов пространства и нужд конкретного шоурума.

Концепция шоурума плитки предполагает оформление максимально возможной площади пола и стен с помощью продукции бренда, с возможностью заменты коллекций. При этом интерьер остается стильным, лаконичным и всегда актуальным, не производит впечатление магазина, перегруженного выставочными образцами.

Пространство имеет свой сценарий знакомства клиента с продукцией бренда. Помещение не просто оформлено, но наполнено философией создания керамической плитки, благодаря которой посетитель может ощутить ее неразрывную связь с живым материалом.

Пространство сформировано различными скульптурными формами и объектами, вступающими в диалог с геометрией мебели и демонстрационными полками.

Экспозиционная зона расположена по всему периметру пространства. Для демонстрации продукции разработаны ниши с зеркальными вставками во всю высоту помещения, черные скульптурные постаменты и хромированные полки. Часть образцов представлена в виде экспозиции на металлических потолочных креплениях. Вертикальные ниши и горизонтальные полки задают ритм всему помещению.

Оформление пространства погружает посетителей в комфортную обстановку, в которой авторские решения и готовая продукция бренда выступают как единое целое, подчеркивая статус монобрендового шоурума ITALON

Главная задача данного проекта – создание лаконичного и минималистичного пространства шоурума, где основной акцент приходится на текстуры и фактуры керамогранита производителя. Исходя из этого, цветовое решение интерьера выполнено в черно-белой гамме с использованием напольного покрытия под светлое дерево Мезон Шампейн, что располагает посетителей к более комфортному восприятию среды.

Основным ядром планировочной структуры является экспозитор в центре шоурума, вокруг которого происходит основное движение посетителей. Вдоль стен расположены подвесные стеллажи с теплым освещением, что позволяет более выгодно преподнести материал.

В конце помещения по обе стороны размещены ниши: первая с экспозицией товаров ITALON HOME, во второй представлен уличный керамогранит ITALON X2, фоном для которого служит стабилизированный мох.

В качестве основного освещения используются магнитный шинопровод с направленными спотами и линейными светильниками.

Посмотреть работы финалистов вы можете на официальном сайте конкурса www.italondesigncontest.ru

Благодарим всех за оригинальные проекты и участие в Concept Store! Чтобы не пропустить новые конкурсы, всегда быть в курсе последних событий и следить за новостями компании, вступайте в Italon Club.