TOP
h

Презентация для дизайнеров Italon Open Day – Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге в единственном монобрендовом шоу-руме Italon Experience, расположенном на ул. Савушкина, 119, корп. 3, ТЦ «VILLA», секция 1-23, фабрика Italon представила свои новинки – Eternum и Boutique.

Ни одного свободного места и десятки знакомых глаз в зале – приятное начало встречи с профессионалами в Северной столице. Презентацию посетили ведущие дизайнеры и архитекторы, чьи работы вы регулярно встречаете в разделе «Реализованные проекты» на нашем официальном сайте и в социальных сетях: дизайн-студия «Нечаев & Сенчугов», SHUBOCHKINI, Vetiver Interior, дизайнер Юлия Васильева.

С новыми коллекциями знакомили Мария Токарева – ведущий специалист отдела маркетинга Italon и Сергей Бенчук – региональный менеджер Italon в СЗФО. Такая естественная и в то же время оригинальная гамма Этернум из мореного дуба, аутентичной декоративной штукатурки на основе натуральной глины, изящного мрамора и муранского стекла в модных оттенках влюбила в себя дизайнеров. Александр Сенчугов отметил, что «Italon делает лучшую плитку под дерево в России, очень реалистично. Новое «дерево» Этернум – очередное тому подтверждение». Представители фабрики показали натуральный шпон мореного дуба, которому более 1000 лет, и предложили гостям сравнить с плиткой. Невероятное сходство оттенков и фактуры с материалом с тысячелетней историей по-настоящему впечатляет и подчеркивает уникальность продукции Italon.

Вторая серия – Бутик – стала настоящим сюрпризом для профессионалов Петербурга. Многие знакомы с брендом более 10 лет и привыкли видеть в ассортименте сдержанные природные материалы, которые актуальны вне времени. Коллекция керамических обоев Boutique стала новым творческим экспериментом фабрики. Модный тренд адаптировали под российский рынок: керамогранит в формате 60х120 удобен в логистике и в укладке, не требует дополнительного оборудования. Шесть актуальных принтов, каждый из которых образует панно 120х240 и легко масштабируется как вертикально, так и горизонтально, безупречно сочетаются с другими коллекциями Italon.

Оценить декоративную плитку с флористическими мотивами дизайнеры смогли в полном объеме на стендах в шоу-руме. Если вы вдруг еще не видели это произведение керамического искусства вживую, обязательно заглядывайте в ближайший шоу-рум Italon Experience.

В заключительной части презентации Мария Токарева сделала обзор трендов с выставки Cersaie-2023 и обозначила модные тенденции в керамике в 2024 году. Приятным открытием стало то, что многие материалы уже сегодня можно найти в коллекциях Italon: минималистичные текстуры в сериях Continuum и Millennium, сланец в гамме Materia, декор с эффектом деревянных реек Tatami, несколько вариантов травертина в коллекциях Charme Advance и Wonderful Life, сантехника и мебель из керамогранита в линейке Italon Home.

Какие тренды приживутся на российском рынке, в каких проектах дизайнеры планируют применять новые коллекции Eternum и Boutique и какие материалы хотели бы видеть в будущем обсуждали во время фуршета. Интересный обмен опытом, приятное общение в кругу единомышленников, позитивные фотографии и, конечно же, фирменные подарки от Italon еще долго будут напоминать о прекрасном вечере.

Команда шоу-рума Italon Experience в Санкт-Петербурге и представители фабрики Italon благодарят вас за уделенное время, доверие и искреннюю любовь к продукции бренда.