TOP
h
  /  Новости Italon   /  Победитель конкурса “Проект месяца” – август 2020

Победитель конкурса “Проект месяца” – август 2020

Мы рады объявить победителя ежемесячного конкурса для дизайнеров «ПРОЕКТ МЕСЯЦА» – август! Им становится команда дизайнеров @peykov_design с проектом мастер-санузла в апартаментах на южном берегу Крыма .

Здесь есть всё, что нужно и то, о чем можно только мечтать! Отдельностоящая ванная с панорамным видом для расслабления, комфортная душевая для бодрящего утреннего душа и много мест для хранения.

Основную часть помещения дизайнеры оформили в спокойной бежевой гамме, а в душевой и в туалете добавили яркие акценты с помощью мозаики Terraviva Senape 27,3×36, подчеркнув её необычную полигональную форму контрастной затиркой. Боковые стены в этой части санузла облицованы керамогранитом под бетон Terraviva Greige 45×90 nat.
Пол во всем помещении сделали единым в керамограните Loft Magnolia 20×160 nat.

Жюри конкурса отметили умение дизайнеров обеспечить гармоничное сочетание эстетики, функциональности, практичности и уютной атмосферы, что, безусловно, говорит об их профессионализме!

Благодарим всех за участие и интересные проекты и запускаем конкурс «ПРОЕКТ МЕСЯЦА» – сентябрь!

ИНТЕРВЬЮ С Дизайнером и Руководителем студии PEYKOV DESIGN – Пейковой Анной.

 

1. Как правильно использовать цвет в оформлении санузла, чтобы создать не скучный и гармоничный интерьер?

 

ЦВЕТ – это нюанс, акцент или основа интерьерного решения.

Эти направления диктует сам интерьер: его размер, форма, объём помещения и его функциональное назначение.

Для меня очень важна атмосфера, которую нужно передать в том или ином проекте, и тогда цвет становится самым основным инструментом для создания стильного и не скучного интерьера.

 

Вот несколько основ для грамотной комбинации:

 

  • Все цвета делятся на две группы – тёплые и холодные, правильная комбинация тёплых и холодных цветов поможет создать свежий и контрастный интерьер.
  • Выбранный стиль для вашего интерьера – снова для комбинации цветов.
  • Не бойтесь темных и насыщенных цветов для небольших интерьеров, правильно подобранный цвет поможет создать объём и глубину .
  • Прежде чем остановить свой выбор на определенном цвете, изучите психологические характеристики цвета. Цветовая гамма влияет на настроение и атмосферу интерьера. Очень важно, проснувшись утром, зайти в ванную комнату и получить положительный заряд  энергии, а вечером расслабиться после тяжелого трудового дня.

2. В дизайне каких помещений вы используете керамогранит при создании проекта?

 

Область применения керамогранита в наших проектах очень широка: напольные покрытия в гостиной, кухне, столовой, в холлах, в ванных, спальных и детских комнатах, при наличии тёплого пола .

Прочность такого напольного покрытия, как керамогранит, не оспаривается, он устойчив к влаге, высоко экологичен, выдерживает высокие нагрузки.

 

3. С какими коллекциями Italon вы любите работать и почему?

 

Каждый год компания Italon представляет современные и актуальные коллекции настенного и напольного керамогранита, что раскрывает нам новые  возможности создавать стильные интерьеры. У меня нет предпочтения к какой-либо коллекции, ведь каждый проект это новая история, это новый этап в творчестве, это новое видение.

Что такое конкурс «ПРОЕКТ МЕСЯЦА»:

это ежемесячный конкурс от компании ITALON, который мы проводим в Instagram.

Как принять участие в конкурсе «ПРОЕКТ МЕСЯЦА» сентябрь 2020:

1. Нужно опубликовать в течение месяца в своём профиле Instagram проект с плиткой Italon. Это может быть визуализация или реализованный проект.
2. Затем поставить тэг #проектмесяцаItalonсентябрь20
3. В описании проекта необходимо отметить профиль @italon_ceramica

Как осуществляется выбор победителя:

В конце каждого месяца директор по маркетингу Italon Джованни Феррагути и архитектор Маттиа Пармиджиани выберут «ПРОЕКТ МЕСЯЦА».

Что ожидает победителя:
  • проект будет отмечен специальным логотипом конкурса «Проект месяца»,
  • фотографии проекта будут размещены на официальном сайте Italon и во всех соц.сетях италон,
  • проект будет включен в ежемесячную e-mail рассылку всем партнерам Italon c описанием проекта и указанием автора,
  • победитель получит e-диплом победителя.

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ: ежемесячно.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

1. Участниками конкурса могут быть дизайнеры, архитекторы и дилеры Italon.
2. Проект должен быть опубликован в течение месяца проведения конкурса.
3. Использовать текстуры плитки для визуализации из раздела Architalon.
4. В дизайн-проекте должна быть только продукция Italon.