TOP
h
  /  Новости Italon   /  Победитель конкурса “Проект месяца” – февраль 2024

Победитель конкурса “Проект месяца” – февраль 2024

Спешим объявить победителей! С отрывом в несколько голосов победу одержал проект дизайнеров Нины Коваленко и Ирины Жиган, студия “The new story” — Кухня-гостиная в керамограните Metropolis Arcadia Brown. Этот проект интересен тем, что именно плитка задала стиль всему интерьеру.
«В этом проекте мы отталкивались от фартука из керамогранита, из оттенков которого был собран весь интерьер в доме», — делятся авторы проекта.

Благодарим талантливых дизайнеров за интересные проекты и всех вас за активное участие в голосовании!

Проект победителя

Интервью с победителем

Что вас вдохновляет? В каких стилях любите работать?

Меня вдохновляют мои клиенты. Поэтому мои проекты в прямом смысле — это отражение их состояния, стиля, характера и ценностей.  Как правило, само здание, окружение , архитектура помещений и в частности окон и потолков определяют будущий стиль. Также я всегда учитываю бюджет и сохранение инвестиционной привлекательности проекта на несколько лет вперед.

Современная и функциональная кухня – какая она?

Первый принцип для меня — это понять степень важности ее для клиентов и влияние ее на весь дизайн.  Иногда это центральное место, главный элемент, формирующий интерьер. В конкретно текущем случае мы отталкивались от фартука из керамогранита Метрополис Аркадиа Браун , из оттенков которого был собран весь остальной проект и окружение.

В современных кухнях я стараюсь сохранить простор для движений, функциональность и надёжность, соответствие стилю всего объекта.

Когда впервые узнали о бренде Italon? Какие характерситики продукции важны для вас, как для профессионала?

Впервые работала с брендом в 2019м году. Несколько раз использовала в проектах, в том числе полностью для всего объекта.

Для меня, как дизайнера, важны соотношение цены и качества, доступность к покупке, соответствие заявленным характеристикам. А также не мало важным оказалось соответствие полученной партии выставочному образцу по тону.

Каждый год меня радуют новые коллекции. Они действительно соответствуют запросам рынка и трендам. Также радует сочетаемость по тону декоров.

Я бы назвала Италон на текущий момент самым медийным и распространенным брендом в данном ценовом сегменте .  Налаженное производство позволяет не беспокоиться о сроках поставки , как и относительная стабильность в цене.