TOP
Image Alt
  /  Новости Italon   /  Конкурс "Проект месяца"   /  Победитель конкурса “Проект месяца” – сентябрь 2022

Победитель конкурса “Проект месяца” – сентябрь 2022

Спешим объявить победителя конкурса для дизайнеров «ПРОЕКТ МЕСЯЦА» – сентябрь! Им стала Тамара Воропаева @tamaravoropaeva2864 с проектом “Ванная комната с панорамным окном”, оформленная в стиле total look с помощью керамогранита под камень Arcadia Brown.
Благородный камень из коллекции Metropolis задал стиль и настроение всему интерьеру. Коричнево-серый фон с переходами, напоминающими ржавчину, и тонкими белыми прожилками подчеркнули сантехникой в цвете золото. Пространство получилось в меру камерным, стильным и очень уютным!

Благодарим всех за участие и интересные проекты.

ИНТЕРВЬЮ С ПОБЕДИТЕЛЕМ

 

1.При выборе плитки для ванной комнаты на какие характеристики обращаете внимание в первую очередь?

 

Выбирая плитку для своих проектов я в первую очередь уточняю — кто производитель. За многолетнюю практику у меня уже есть опыт работы с различными брендами. У некоторых – в основном более бюджетных производителей  – присутствует сразу несколько минусов : это и проблемы с геометрией – так называемый «вертолет», и разнотон в одной партии, и деформированный край в связи с отсутствием реттификации. Ровный обрезной край необходим для «бесшовной» укладки (1-2мм), которая создает видимость единой, монолитной поверхности.

 

Я люблю использовать крупный формат для ванных комнат, зачастую сочетая его с мозаикой или мелкоформатной керамической плиткой, иногда контрастного цвета. Крупноформатный керамогранит в большинстве своем стилизован под камень, мрамор, бетон и штукатурку и для меня показателем является качественная и реалистичная текстура таких дизайнов, наличия достаточного количества “лиц”.

2.Если в интерьере планируется отдельностоящая ванна, что обязательно нужно учесть при проектировании и реализации?

 

При проектировании ванной комнаты с отдельностоящей ванной нужно учесть несколько моментов:

  • ей нужно достаточно много пространства со всех сторон,
  • предполагает наличие отдельной душевой зоны,
  • это не бюджетный вариант, приготовьтесь к высокой стоимости,
  • особого решения требуют вопросы с канализационными системами и подводом воды,
  • при превышении нагрузки на одну сторону ванной возможно ее опрокидывание.

Из плюсов можно назвать :

  • однозначно она великолепно выглядит и иметь такую ванную – это роскошь,
  • огромный выбор моделей: разнообразных по форме, цвету и размерам,
  • возможность размещения в любой части помещения.

 

3. Какие, на ваш взгляд, преимущества плитки Italon в сравнении с продукцией других брендов?

 

Для себя выделяю следующие «плюсы» плитки Italon:

  • красивые и реалистичные дизайны,
  • идеальная геометрия,
  • реттифицированный край,
  • различные форматы в рамках одной коллекции
  • огромный ассортимент, подходящий для разных стилей интерьера.
  • наличие уличного керамогранита, что дает возможность создать единое напольное покрытие, совмещая переход из жилой зоны  в уличную.
ЧТО ТАКОЕ КОНКУРС «ПРОЕКТ МЕСЯЦА»:

это ежемесячный конкурс от компании ITALON, который мы проводим в Instagram.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ПРОЕКТ МЕСЯЦА» ОКТЯБРЬ 2022:

1. Нужно опубликовать в течение месяца в своём профиле Instagram проект с плиткой Italon. Это может быть визуализация или реализованный проект.
2. Затем поставить тэг #проектмесяцаitalonоктябрь22
3. В описании проекта необходимо отметить профиль @italon_ceramica

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ:

До 10 числа следующего месяца директор по маркетингу Italon Джованни Феррагути и архитектор Маттиа Пармиджиани выбирают 5 финалистов. Далее с помощью голосования в Instagram подписчики @italon_ceramica выбирают «ПРОЕКТ МЕСЯЦА». ⠀

ЧТО ОЖИДАЕТ ПОБЕДИТЕЛЯ:
  • фирменный подарок от Italon,
  • проект будет отмечен специальным логотипом конкурса «Проект месяца»,
  • фотографии проекта будут размещены на официальном сайте Italon и во всех соц.сетях,
  • e-диплом победителя.

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ: ежемесячно.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

1. Участниками конкурса могут быть дизайнеры, архитекторы и дилеры Italon.
2. Проект должен быть опубликован в течение месяца проведения конкурса.
3. Использовать текстуры плитки для визуализации из раздела Architalon.
4. В дизайн-проекте должна быть только продукция Italon.