TOP
h
  /  Новости Italon   /  Победитель конкурса “Проект месяца” – июнь 2023

Победитель конкурса “Проект месяца” – июнь 2023

Рады объявить победителя ежемесячного конкурса для дизайнеров «Проект месяца — июнь 2023». Наибольшее количество голосов собрал проект «Ванная комната с акцентной стеной из муранского стекла из коллекции Metropolis Glass Sky 80×160 с глянцевой поверхностью люкс» от дизайнера Виктории Крыловой.

Эффектный контрастный интерьер оформлен с использованием двух видов керамогранита под мрамор Metropolis Imperial Black на стенах и Charme Deluxe Statuario Fantastico на полу. Уникальность проекту придала плитка под муранское стекло Metropolis Glass Sky 80×160. Глубокий нежно-голубой цвет притягивает взгляд и настраивает на отдых.

Благодарим всех за участие и интересные проекты и запускаем конкурс «ПРОЕКТ МЕСЯЦА» — июль!

ИНТЕРВЬЮ С ПОБЕДИТЕЛЯМИ

 

1. Как визуально можно увеличить небольшой санузел?

Думаю, что на эту тему уже достаточно много статей есть в сети.

Из основных советов:

— не бойтесь использовать зеркала (мебельные фасады, зеркала над тумбами в потолок, иногда даже зеркала используем и в душевых зонах как вставки между керамогранитом)

отдавайте предпочтение прозрачному стеклу в душевых ограждениях. Я понимаю, что для кого-то матовые стекла кажутся практичнее и безопаснее, но нельзя отрицать, что визуально именно прозрачные выглядят легче и незаметнее.

— выбирайте подвесную мебель и унитазы Такие конструкции заметно облегчают пространство и увеличивают полезную площадь. Плюс — уборка становится значительно легче.

Ещё я бы хотела развеять несколько мифов на этот счет.

широкоформатный керамогранит МОЖНО и НУЖНО использовать в маленьких санузлах. И это ни коим образом не влияет на восприятие размеров помещений. Разумное расположение больших плит позволяет сформировать монолитную поверхность с минимумом швов.

темные цвета визуально сужают пространство. Я своим заказчикам уже ни раз доказала обратное. Черный цвет имеет собирательный эффект, делает пространство более объемным и глубоким.  Границы комнаты, выкрашенной в черный, теряются. Темный потолок, вопреки ожиданиям, не давит, а словно уходит в бесконечность. Так что при грамотном и аккуратном использовании черный в интерьере —  показатель вкуса и стиля

2. Ваши любимые дизайн-приемы при оформлении интерьера?

Я из тех дизайнеров, кто очень любит использовать цвета и контрасты в своих интерьерах. Цвет —  это самый простой способ создать эффект «wow» в любом интерьере, даже если у вас достаточно скромный бюджет на реализацию. При этом основа интерьера может быть самая нейтральная: оттенки бежевого или серого. Но стоит в любой из комнат сделать одну из стен акцентной  — комната преобразится. Цвета лучше выбирать сложные, припыленные, тогда интерьер будет выглядеть более дорогим. Если вы всё-таки не сторонник цвета, тогда разбавляем интерьер контрастными сочетаниями. К примеру, база нейтральная, а для акцента берем оттенок темнее на пару тонов. Такая формула действительно очень помогает в создании эффектных интерьеров.

 

3. Чем, на ваш взгляд, плитка Italon отличается от продукции других брендов?

Ценю Италон за безупречное соотношение качества и дизайна. Это отмечают абсолютно все мои клиенты, кто уже успели воспользоваться продукцией фабрики.

Самые трендовые текстуры, вариативность поверхностей, а для меня как дизайнера что  ещё важно — вариативность форматов! Я могу создавать разные рисунки укладки, миксовать форматы, чтобы избегать некрасивых коротких подрезок. Так же беру постоянно обратную связь у мастеров, работающих на стройке: практически все отмечают, что с плитой Италон очень легко работать.

Не могу не отметить, что это практически единственный бренд в России на данный момент, который именно ДРУЖИТ с дизайнерами, слышит их просьбы и создает действительно всевозможные условия для комфортного сотрудничества: и библиотеки текстур, и специальные фолдеры с образцами, и организует регулярные обучения, встречи и презентации, конкурсы.

Это правда очень мотивирует, а главное — заставляет возвращаться вновь и вновь, создавая новые красивые проекты с вашей продукцией.

ЧТО ТАКОЕ КОНКУРС «ПРОЕКТ МЕСЯЦА»:

это ежемесячный конкурс от компании ITALON, который мы проводим в Instagram.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ПРОЕКТ МЕСЯЦА» ИЮЛЬ 2023:

1. Нужно опубликовать в течение месяца в своём профиле Instagram проект с плиткой Italon. Это может быть визуализация или реализованный проект.
2. Затем поставить тэг #проектмесяцаitalonиюль23
3. В описании проекта необходимо отметить профиль @italon_ceramica

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ:

До 10 числа следующего месяца директор по маркетингу Italon и архитектор Маттиа Пармиджиани выбирают 5 финалистов. Далее с помощью голосования в Instagram подписчики @italon_ceramica выбирают «ПРОЕКТ МЕСЯЦА». ⠀

ЧТО ОЖИДАЕТ ПОБЕДИТЕЛЯ:
  • фирменный подарок от Italon,
  • проект будет отмечен специальным логотипом конкурса «Проект месяца»,
  • фотографии проекта будут размещены на официальном сайте Italon и во всех соц.сетях,
  • e-диплом победителя.

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ: ежемесячно.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

1. Участниками конкурса могут быть дизайнеры, архитекторы и дилеры Italon.
2. Проект должен быть опубликован в течение месяца проведения конкурса.
3. Использовать текстуры плитки для визуализации из раздела Architalon.
4. В дизайн-проекте должна быть только продукция Italon.